Этот блог для русскоязычных инвесторов, которые подумывают или уже начали делать свой бизнес в США. И поэтому в этой статье речь пойдет о бизнесе и о том, почему для него нужна своя машина в Америке.
В свой первый визит в США в первых числах лета мы с компаньоном арендовали машину в рентной компании. За 30 дней мы заплатили около 1500 долларов плюс бензин. Мы заложили эти расходы в бизнес план и мы понимали, что они будут.
Почему ?
Потому что бизнес реал эстейт - это:
1. Много встреч с людьми, на которые надо ездить шустро.
2. Много поездок на осмотр домов, на которые тоже надо ездить быстро и планировать по несколько адресов ежедневно.
3. Много поездок после покупки дома по разным делам, покупкам, организациям и тп.
Поэтому, на мой взгляд, в США этот бизнес невозможен, если у вас нет под рукой в любое время суток своего автомобиля.
И если вы планируете заниматься этим бизнесом чуть более, чем один месяц - купите машину.
Мы это сделали на пятый день пребывания в Огайо и это оказалось очень кстати. Ниже я покажу, почему.
Но сначала топ самых главных вопросов, которые всплывают по этой теме:
1. Разве можно купить авто и зарегистрировать в США, если ты в статусе туриста в визой типа B2 ?
- Да, купить - без проблем. Однако не везде вы можете получить на себя персонально номера. В Огайо мы зарегистрировали на компанию, как коммерческий трак. Требовался только EIN номер компании. На номере так и написано TRUCK.
Хотя это минивен Додж Гранд Караван 2006 года.
2. Сколько стоит страховка и все такое ?
- На страховку влияет год авто, обьем мотора и наличие у водителя в прошлом эксидентов. И возраст водителя. Для иностранца страховка будет чуть дороже, так как его прошлое и стаж никому в США не известны.
Я делал одностроннюю страховку, 700 долларов в год.
При покупке авто будет налог. На нашу машину при покупке за 1800 долларов, налог добавили 125 долларов.
3. Где покупать ?
Мы брали у дилера, который торгует подержанными минивенами. Таких тут множество. Рассчитывались карточкой. Процедура вся занимает минут десять.
4. Как делать инспекцию машины ?
Мы делали инспекцию после покупки. У одного парня, который уже много лет делает машины. Поменяли масло, радиатор кондиционера, заправили систему кондиционирования и заменили один подшипник. На все ушло 550 долларов. В остальном - машина в отличном состоянии. Мы сели и поехали на ней в Маями. Через всю страну. Но это другая история.
Почему вам нужен минивен, фургон или пикап?
Забудьте о симпатичных седанах.
Нужна машина, в которую вы при необходимости можете запихнуть мебель, батареи, листы гипсокартона или фанеры. Или пару лестниц, газонокосилку и семь человек сверху :)
А еще она должна быть достаточно большой и мощной, чтобы вы могли прицепить к ней прицеп/лафет/трейлер.
И третье - она не должна быть из тех, которые вы натираете полиролью и падаете в обморок, если поцарапали бампер о высокий бордюр.
Вот пара ситуаций из жизни в доказательство правильного выбора:
Первая.
Мы как-то прохаживались в выходной день в одном богатом районе. И увидели, что в одном доме на газон выставили вполне приличную кухню. (Такая стоит около тысячи в хорошем состоянии). Мы за минуту договорились, что, мол, забираем. А времени уже почти девять вечера и машину грузовую искать некогда.
Мы быстро смотались на седане домой, пересели на Додж и приехали за кухней. Цена - ноль долларов.
Вторая.
Нам для работы нужно было срочно привезти десять листов гипсокартона и доски в три с половиной дюйма, штук двадцать. Ремонт не должен простаивать из-за того, что что-то "не подвезли".
Все это и кучу другого добра для ремонта мы загрузили в минивен. (у него сидения кладутся полностью в пол). Оказалось, что ширина салона 49 дюймов. А ширина листа гипсокартона 48 дюймов. Идеальная совместимость!
Третья ситуация: нам нужно было поехать за 1200 миль из Цинциннати в Маями. За полтора дня. А потом назад. Два водителя, время от времени меняемся. Один рулит, другой спит сзади. Оказывается, когда лежишь и спишь так горизонтально, очень хорошо отдыхаешь. Гораздо удобнее, чем сидя.
Профессиональные рехабберы - ездят обычно на фургонах. Они там весь инструмент возят. Их обычно можно узнать по лестницам на крыше и по телефонам и названию компании на боку машины.
Возле магазинов HOME DEPOT всегда можно встретить их. И именно так проще всего познакомиться с ремонтниками. И нанять их.
Но об этом будет в следующей статье.
В свой первый визит в США в первых числах лета мы с компаньоном арендовали машину в рентной компании. За 30 дней мы заплатили около 1500 долларов плюс бензин. Мы заложили эти расходы в бизнес план и мы понимали, что они будут.
Почему ?
Потому что бизнес реал эстейт - это:
1. Много встреч с людьми, на которые надо ездить шустро.
2. Много поездок на осмотр домов, на которые тоже надо ездить быстро и планировать по несколько адресов ежедневно.
3. Много поездок после покупки дома по разным делам, покупкам, организациям и тп.
Поэтому, на мой взгляд, в США этот бизнес невозможен, если у вас нет под рукой в любое время суток своего автомобиля.
И если вы планируете заниматься этим бизнесом чуть более, чем один месяц - купите машину.
Мы это сделали на пятый день пребывания в Огайо и это оказалось очень кстати. Ниже я покажу, почему.
Но сначала топ самых главных вопросов, которые всплывают по этой теме:
1. Разве можно купить авто и зарегистрировать в США, если ты в статусе туриста в визой типа B2 ?
- Да, купить - без проблем. Однако не везде вы можете получить на себя персонально номера. В Огайо мы зарегистрировали на компанию, как коммерческий трак. Требовался только EIN номер компании. На номере так и написано TRUCK.
Хотя это минивен Додж Гранд Караван 2006 года.
2. Сколько стоит страховка и все такое ?
- На страховку влияет год авто, обьем мотора и наличие у водителя в прошлом эксидентов. И возраст водителя. Для иностранца страховка будет чуть дороже, так как его прошлое и стаж никому в США не известны.
Я делал одностроннюю страховку, 700 долларов в год.
При покупке авто будет налог. На нашу машину при покупке за 1800 долларов, налог добавили 125 долларов.
3. Где покупать ?
Мы брали у дилера, который торгует подержанными минивенами. Таких тут множество. Рассчитывались карточкой. Процедура вся занимает минут десять.
4. Как делать инспекцию машины ?
Мы делали инспекцию после покупки. У одного парня, который уже много лет делает машины. Поменяли масло, радиатор кондиционера, заправили систему кондиционирования и заменили один подшипник. На все ушло 550 долларов. В остальном - машина в отличном состоянии. Мы сели и поехали на ней в Маями. Через всю страну. Но это другая история.
Почему вам нужен минивен, фургон или пикап?
Забудьте о симпатичных седанах.
Нужна машина, в которую вы при необходимости можете запихнуть мебель, батареи, листы гипсокартона или фанеры. Или пару лестниц, газонокосилку и семь человек сверху :)
А еще она должна быть достаточно большой и мощной, чтобы вы могли прицепить к ней прицеп/лафет/трейлер.
И третье - она не должна быть из тех, которые вы натираете полиролью и падаете в обморок, если поцарапали бампер о высокий бордюр.
Вот пара ситуаций из жизни в доказательство правильного выбора:
Первая.
Мы как-то прохаживались в выходной день в одном богатом районе. И увидели, что в одном доме на газон выставили вполне приличную кухню. (Такая стоит около тысячи в хорошем состоянии). Мы за минуту договорились, что, мол, забираем. А времени уже почти девять вечера и машину грузовую искать некогда.
Мы быстро смотались на седане домой, пересели на Додж и приехали за кухней. Цена - ноль долларов.
Вторая.
Нам для работы нужно было срочно привезти десять листов гипсокартона и доски в три с половиной дюйма, штук двадцать. Ремонт не должен простаивать из-за того, что что-то "не подвезли".
Все это и кучу другого добра для ремонта мы загрузили в минивен. (у него сидения кладутся полностью в пол). Оказалось, что ширина салона 49 дюймов. А ширина листа гипсокартона 48 дюймов. Идеальная совместимость!
Третья ситуация: нам нужно было поехать за 1200 миль из Цинциннати в Маями. За полтора дня. А потом назад. Два водителя, время от времени меняемся. Один рулит, другой спит сзади. Оказывается, когда лежишь и спишь так горизонтально, очень хорошо отдыхаешь. Гораздо удобнее, чем сидя.
Профессиональные рехабберы - ездят обычно на фургонах. Они там весь инструмент возят. Их обычно можно узнать по лестницам на крыше и по телефонам и названию компании на боку машины.
Возле магазинов HOME DEPOT всегда можно встретить их. И именно так проще всего познакомиться с ремонтниками. И нанять их.
Но об этом будет в следующей статье.
Плюсану, 1500 это некисло за аренду)
ОтветитьУдалитьНо с чего-то надо начинать, Альберт)
Это еще была самая маленькая и экономичная машинка. А были и за 60 долларов в день. И за 100
ОтветитьУдалитьДаа, это решение напрашивалось с самого начала. И думаю верно что грузопассажирский т.к. если мы действительно соберемся все вместе то он нам очень пригодится! )
ОтветитьУдалить