понедельник, 5 октября 2015 г.

Страшные "черные" районы США

Я проехал на момент написания статьи около 7 тысяч миль по США. По штатам Иллинойс, Висконсин, Мичиган, Огайо и Кентукки, Джоржия, Флорида. Пешком погулял по Нью-Йорку и Чикаго, Маями и небольшим городкам, которые вам лень будет искать на карте.

Русскоязычная аудитория интернета достаточно хорошо напугана "черными" плохими районами, которые она видела в фильмах. Таких "шедеврах стеба", как "Брат 2" и "Не грози южному централу". Якобы вас сразу разорвут и сожрут, как только вы окажетесь в таком районе. Из-за цвета кожи.

Так вот, я оказался в таком районе уже в первый же день после своего прибытия в Чикаго в мой первый визит в США.

"Какого хрена ты там забыл?" - спросит нормальный вдумчивый читатель.
"Джаст бизнес" - отвечу я.

Все дело в том, что я готовился смотреть дома, которые можно приобрести недорого и продать после ремонта. Я, наивно полагая, что в центре мегаполиса не может быть плохих домов, выписал десятка два адресов из своей инвентори, и сев на свою ярко красненькую рентную машинку, покатил их смотреть. И был сильно удивлен, что недалеко от побережья Мичигана, всего в 15 минутах езды от даунтауна крупного финансового центра может быть такая унылая картина.



Черная публика, которая подходит со стаканчиком клянчить мелочь на светофоре, грустно сидит на улице просто на тротуаре, ездит на задрипанных машинах по улицам и с удивлением тебя рассматривает, когда ты проезжаешь мимо. В таких райончиках нет приличных газонов, лежат кучи мусора на тротуаре, дома огорожены железными заборами и окна забраны решетками.

Но! Сколько я не катался по этим местам, на меня никто не пытался "наехать".  Я останавливался возле нужного мне дома, делал фотки (не забывая следить, что у меня за спиной) и потом садился и ехал дальше. Там можно купить двухэтажный дом с тремя спальнями и за 12 и за 5, и даже за три тысячи. И, наверное, кто-то покупает.

Второе, что нужно отметить - это вид и состояние домов. Могу сказать, что 90 процентов населения Украины или России мечтали бы иметь свой собственный дом такого вида. Я просто приведу несколько фото:


на этом как раз попала в кадр моя красненькая машинка.








Суть данного поста состоит в том, чтобы показать, что даже "плохие районы" в США имеют приличные здания (с технической точки зрения), люди живут в человеческих условиях с отоплением, кондиционерами, водой и интернетом. И это шокирует. 

Потому что я знаю, что большинство "временных хрущевок" в городах бСССР держатся до сих пор на честном слове. И немного на обоях, поклеенных в восемь слоев. А нового жилья строится совершенно недостаточно. Особенно в провинции. И многие люди обречены всю жизнь провести в общежитиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий